Автоматизация медицинских процессов

Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.

1С:Медицина. Больница

Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.

Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.

Функциональные возможности

Прикладное решение «1С:Медицина. Больница» позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Имеется возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.

Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ. В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи. Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам.

Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов.

Функциональные возможности для стационаров круглосуточного пребывания:

Подсистемы и функциональные возможности

Прикладное решения не включает в себя функциональных возможностей по ведению учета лекарственных препаратов, других товарно-материальных ценностей. Для автоматизации деятельности больничных аптек можно использовать программный продукт "1С:Медицина. Больничная аптека".

Защита информации

Защищенный программный комплекс "1С:Предприятие, версия 8.3z" может применяться для обеспечения безопасности персональных данных в соответствии Составом и содержанием организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденными приказом ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21, в информационных системах персональных данных всех уровней защищенности. Подробную информацию "1С:Предприятие, версия 8.3z" можно найти в информационном выпуске №21439 от 25.05.2016.


Политика конфиденциальности

1. Термин “личная информация”, используемый в настоящем документе, определяется как любая информация, которая идентифицирует или может использоваться для идентификации, связи или поиска человека, к которому такая информация относится.
Личная информация, которую мы собираем, будет являться предметом настоящей политики конфиденциальности, с вносимыми время от времени поправками.
2. Мы не запрашиваем Ваш адрес электронной почты, телефон или какую нибудь информацию о Вас.
3. Мы не продаем контент.
4. Мы не требуем регистрации.
5. Безопасность Вашей персональной информации не будет нарушена.
6. Мы не просим информацию о местоположении через наше мобильное приложение.
7. Мы не отправляем на электронную почту рассылку новостей.

Контакты
e-mail: dnka.automatisation@gmail.com

ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ 1С

1С:Медицина. Больница
1С:Медицина. Поликлиника
1С:Медицина. Стоматологическая клиника
1С:Медицина. Больничные
1С:Медицина. Больничная аптека
1С:Медицина. Диетическое питание
1С:Медицина. Клиническая лаборатория
1С:Медицина. Федеральные регистры

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

ОСОБЕННОСТИ ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ
В рамках системного проектирования осуществляется интервьюирование ключевых сотрудников Заказчика, руководства Заказчика, анализ процессов "как есть", анализ исторических информационных систем.
Осуществляется моделирование процессов "как будет", реальные процессы компании накладываются на логику программы, определяется необходимая дополнительная функциональность.
Определяются механизмы переноса данных. 

Результатом этапа является документ "Техническое задание"
В рамках этапа "Рабочее проектирование" осуществляется разработка дополнительной функциональности, разработка механизмов переноса данных, механизмы интеграции с другими информационными системами, а также осуществляется настройка программы.

Результатом этапа является демонстрация Заказчику разработанных механизмов.
В рамках этапа "Обучение" формируются учебные группы - пользователи группируются по функциональным обязанностям, Обучение проводится в виде практической реализации пользователями сквозных примеров на базе с реальными данными Заказчика. 

Результатом этапа является проведенное обучение в соответствии с утвержденным планом и объемом.
Этап "Тестовая эксплуатация" может быть осуществлен путем тестирования по утвержденным ранее сценариям либо путем параллельной эксплуатации исторической и внедряемой системы в течении определенного периода.
В рамках тестирования фиксируются замечания, ошибки, затем производится доработка. Таких итераций может быть несколько.
Результатом этапа является доработанная информационная система, подготовленная для запуска в эксплуатацию.
На этапе "Опытно-промышленной эксплуатации" происходит запуск внедряемой системы. Для этого осуществляется рабочий перенос данных, пользователи начинают вводить данные в информационную систему при этом осуществляется консультационная поддержка.

Результатом этапа является ввод системы в эксплуатацию, передача ее на сопровождение.

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Нужно зафиксировать и продумать требования к функциональности? Получить оценку стоимости и сроков реализации?

Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:

Проведем интервьюирование ваших сотрудников, формализуем требования к системе,
составим список работ, предложим варианты реализации,
оценим сроки и стоимость.

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время