В рамках сопровождения информационной системы 1С на регулярной основе осуществлялись услуги по своевременному обновлению и консультационной поддержке пользователей.
Дополнительно была реализована интеграция с системой учета рабочего времени операторов Call-центра, позволившая осуществлять автоматический расчет сдельной части зарплаты операторов.
Call-центр ФОНОФ
Услуги в области связи: Call-центр
Сфера деятельности:
Услуги в области связи: Call-центр
Вид проекта:
Сопровождение
Количество АРМ
15
Программный продукт:
1С УТ.+ 1С ЗУП
Описание проекта:
Достигнутые результаты:
1. Улучшение качества оказываемых услуг за счет автоматизации наполнения справочно-информационной системы, используемой при консультировании.
2. Снижение трудозатрат и рисков ошибочного расчета зарплаты за счет интеграции с системой учета рабочего времени операторов CALL-центра.
2. Снижение трудозатрат и рисков ошибочного расчета зарплаты за счет интеграции с системой учета рабочего времени операторов CALL-центра.