1С:Предприятие 8. Полиграфия

Продукт "1С:Предприятие 8.0. Полиграфия" разработан на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Это комплексное решение для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной полиграфической продукции (листовок, приглашений, билетов, папок, буклетов, брошюр, книг и др.)
1С:Предпр.8. Полиграфия
223000 руб
Модуль Полиграфия для 1С:Предпр.8.УПП
42000 руб
1С:Полиграфия. Клиентская лицензия на 5 р.м.
21600 руб
Отраслевое решение обеспечивает возможность учета материалов и готовой продукции в различных аналитических разрезах учета (предприятий, подразделений, полиграфических заказов, вида продукции, спецификаций, статей затрат, характеристик (плотность, формат) и т.д.).

Учитывая, что выпуск готовой полиграфической продукции всегда сопряжен с множеством производственных операций и потреблением большого числа материалов, актуальное значение приобретает скорость и точность расчета заказа клиента. В связи с этим, одна из основных функций программы - расчет заказа клиента.
При внедрении "1С:Полиграфия", специалисты предприятий полиграфической отрасли получат возможность оперативно управлять заказами на полиграфическую продукцию, в частности:
• Автоматически рассчитывать стоимости операций препресса, пресса, постпресса.
• Автоматически рассчитывать техпотери, приладку, время выполнения препрессовых, прессовых и постпрессовых операций.
• Рассчитывать плановое количество материалов по заказу (бумаги, пленки, краски, прочих материалов).
• Резервировать материалы под заказ.
• Использовать гибкий механизм работы со скидками/наценками в заказах.
• Фиксировать согласованную сумму заказа.
• Рассчитывать сложносоставные заказы.
• Анализировать информацию по внесению изменений в заказы.
• Отслеживать информацию о состоянии заказов.
• Разграничивать доступ к полиграфическим заказам на разных стадиях их выполнения.
• Формировать технологические диаграммы и карты, содержащие сведения о всех параметрах заказа, необходимых для его изготовления.
• Использовать систему хранения и поиска ссылок на макеты готовой продукции.
• Использовать систему шаблонов заказов.
• Анализировать затраты по заказам.
• Анализировать информацию по выполнению, оплате и отгрузке заказов.
• Вести расширенный анализ выпуска продукции в разрезе: стоимости, себестоимости, прибыли и рентабельности.
• Анализировать эффективность работы менеджеров по заказам.

Внедрение требует сил и средств.

Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.

Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями и т.д.

Услуги сопровождения могут быть разовыми.

Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.

Сопровождение может осуществляться 2 способами:

- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.

- с выездом специалиста в офис клиента.
Подробное описание продукта
Программа решает задачи:
• Управление заказами на полиграфическую продукцию.
• Управление полиграфическим производством (планирование производства, управление затратами и расчет себестоимости, управление данными об изделиях), в том числе:
- Возможность нормирования стоимости производственных операций в разрезе оборудования, тиража, формата, красочности полиграфической продукции.
- Автоматический расчет стоимости операций препресса, пресса, постпресса.
- Автоматический расчет технологических потерь и приладки прессовых и постпрессовых операций. Расчет планового количества материалов по заказу (бумаги, пленки, краски, прочих материалов). Расчет сложносоставных заказов.
- Формирование формы заказа и технологической карты.
- Система шаблонов заказов.
- Возможность нормирования приладки и технологических потерь печатного оборудования по времени печати или по листопрогонному тиражу в разрезе формата, красочности полиграфической продукции. Возможность нормирования технологических потерь послепечатного оборудования в разрезе формата, количества операций.
- Возможность плановой загрузки рабочих центров (оборудования и подразделений) в разрезе заказов на полиграфическую продукцию.
• Управление основными средствами и планирование ремонтов, в том числе:
- Учет оборудования в разрезе свойств (производитель, вид оборудования, скорость печати).
- Профилактика и ремонт оборудования по норме выработки заданных параметров (листопрогонному тиражу, количеству операций, времени печати и т.д.).
• Учет заказов на выполнение работ по обслуживанию оборудования.
• Управление финансами, в том числе:
- бюджетирование;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- учет по МСФО;
- формирование консолидированной отчетности.
• Управление складом (запасами), в том числе:
- учет материалов в разрезе свойств (формат, плотность, расход краски);
- учет готовой продукции в разрезе свойств (вид продукции, формат);
- система хранения и поиска ссылок на макеты и на изображения;
- учет материалов на складе;
- учет материалов в производстве;
- механизм расчета планового количества материалов по заказам;
- учет готовой продукции.
• Управление продажами, в том числе:
- контроль остатков и взаиморасчетов при отгрузке продукции по заказам;
- расширенная отчетность по заказам, оплате заказов, отгрузке заказов и продажам.
• Управление закупками;
• Управление отношениями с покупателями и поставщиками:
- ведение различной контактной информации по пользователю;
- календарь пользователя;
- механизм напоминания о событиях. АВС-анализ;
- анализ стадий взаимоотношений;
- показатели работы менеджеров.
• Управление персоналом, включая расчет заработной платы;
• Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ?
ЗАКАЖИТЕ ДЕМО ДОСТУП.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:
Демо-доступ будет выслан Вам на электронную почту в течении
1-го рабочего дня

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время