1С:Свод отчетов 8

"1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" предназначен для автоматизации процесса сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности, а также произвольной статистической и аналитической отчетности. Решение реализует полный технологический цикл – от подготовки отчетов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета (финансовым органом) консолидированных отчетов и выгрузки их в электронном виде для предоставления в вышестоящие организации.
"1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" поддерживает соответствие экранных отчетных форм бумажным аналогам, то есть «получаешь то, что видишь».
1С:Свод отчетов 8 ПРОФ
108000 руб
1С:Свод отчетов 8 ПРОФ (USB)
120900 руб
"1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" предоставляет следующие функциональные возможности:
• Автоматизированный сбор, проверка и консолидация отчетности "без участия человека" с рассылкой уведомлений ответственным лицам о завершении очередного этапа обработки по электронной почте.
• Импорт данных отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации, из файлов, полученных по электронной почте, непосредственный ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде.
• Экспорт данных консолидированной отчетности в любом формате.
• Хранение принятых отчетов подведомственных учреждений в электронном виде.
• Контроль предоставления запланированной отчетности.
• Проверка заполнения отчетности: внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм.
• Формирование консолидированного отчета с произвольной (определяемой пользователем) агрегацией, с любым уровнем детализации и пересчетом (элиминацией) показателей по любым заданным пользователем правилам.
• Возможность поэтапной консолидации отчетности.
• Возможность самостоятельной разработки отраслевых форм отчетности в дополнение к типовому комплекту. Разработанные формы отчетности могут быть импортированы и использованы в информационных базах программ "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" и "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8".
• Создание, хранение и тиражирование в электронном виде и на бумажных носителях контрольных соотношений для проверки показателей отчетов.
• Создание, хранение и тиражирование правил пересчета (элиминации) взаимосвязанных показателей отчетных форм.
• Получение произвольных (определяемых пользователем) статистических выборок из консолидированных данных.
• Контроль за составлением сводной отчетности: ведение плана-графика процесса составления отчетности с назначением ответственных лиц.
• Разграничение полномочий между пользователями с использованием ролей и разграничения доступа к информации по организационным единицам (учреждениям) и отчетным формам.
• Планирование и выполнение регламента процесса обработки отчетности как совокупности взаимосвязанных этапов, а также определение участников этого процесса и их ролей.
• Обработка отчетности по заданному шаблону без участия пользователя. Уведомления о выполнении очередного этапа процесса приходят на адреса электронной почты ответственных лиц – пользователей "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ".
"1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" позволяет автоматизировать процесс консолидации отчетности, составленной с использованием программных продуктов, поддерживающих выгрузку отчетности в формате, используемом в программных продуктах системы "1С:Предприятие".
При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы. При необходимости дорабатывается ПО.

Внедрение требует сил и средств.
Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.
Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями

Услуги сопровождения могут быть разовыми.
Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.

Сопровождение может осуществляться 2 способами:

- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.

- с выездом специалиста в офис клиента.
Подробное описание продукта
В решениях фирмы "1С" для государственного сектора применяются единые методология и технология подготовки и проверки отчетности. Комплексное применение программных продуктов фирмы "1С" для автоматизации учета и составления отчетности позволяет распорядителю бюджетных средств, администратору доходов, администратору источников финансирования дефицита бюджета, финансовому органу:
• организовать на единых методологических принципах работу структурных подразделений и подведомственных учреждений по составлению, проверке, передаче и приемке отчетов;
• автоматизировать сбор, хранение, проверку, консолидацию отчетов;
• контролировать исполнительскую дисциплину на всех этапах процесса;
• получить информационную прозрачность, полноту и достоверность сведений о состоянии процессов;
• повысить достоверность предоставляемой информации;
• оперативно обеспечивать должностных лиц статистической информацией об исполнении бюджета в разрезе подведомственных учреждений, территорий, кодов бюджетной классификации Российской Федерации и любых других дополнительных признаков;
• осуществлять мониторинг финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
• повысить оперативность предоставления информации вышестоящим и контрольным органам.
ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ?
ЗАКАЖИТЕ ДЕМО ДОСТУП.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:
Демо-доступ будет выслан Вам на электронную почту в течении
1-го рабочего дня

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время