Автоматизация бэк-офиса крупной торговой сети на базе УТ 11
Ноябрь 2015 - Февраль 2017
Августина
Сеть продуктовых магазинов в Казани, более 80 магазинов
Сфера деятельности:
Розничная торговля
Вид проекта:
CRM-системы, Оперативный учет
Розничные и интернет продажи
Количество АРМ
40
Программный продукт:
УТ 11
Описание проекта:
До реализации проекта Заказчиком использовалась система автоматизации бэк-офиса, реализованная на базе 1С 7.7. Данная система не была рассчитана на работу большими объемами данных, многие процессы были не автоматизированы, были проблемы с некорректностью данных по НСИ и остаткам.
В рамках проекта был проведен анализ бизнес-процессов бэк-офиса крупной продуктовой розничной сети магазинов и определен перечень необходимой дополнительной функциональности.
При внедрении 1С УТ 11 все процессы были заранее смоделированы и предварительно протестированы и только затем было проведено обучение пользователей и запуск системы в эксплуатацию.
Также в рамках проекта была реализована интеграция с системой ЕГАИС - зарегистрированы все торговые точки, проведена загрузка остатков алкогольной продукции, а также поступления и перемещения алкоголя.
Достигнутые результаты:
1. Сокращение времени получения оперативной информации о розничных продажах и другой ключевой финансовой информации за счет перехода на единую централизованную систему.
2. Автоматизация формирования управленческой отчетности, в т.ч. за счет использования типовых отчетов для анализа розничных продаж.
3. Повышение достоверности отчетности за счет решения проблемы дублирования номенклатур и использования разных наименований одной и той же продукции у разных поставщиков.
4. Сокращение трудозатрат на внесение данных в информационную систему из накладных за счет внедрения электронного обмена документами с поставщиками.
5. Приведение в соответствие действующему законодательству учета поступлений и перемещений алкоголя в системе ЕГАИС.

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время