1С: Управление небольшой фирмой

«1С: Управление небольшой фирмой» переименовано в «1С: Управление нашей фирмой 8»(«1С:УНФ 8»). Программный продукт предлагает автоматизацию оптовой, розничной и интернет-торговли, сервисов и услуг и простого производства. Например: аренда, автосервис, издательский бизнес, кадровые агентства, риэлтерские услуги и т.д.
Для работы с программой не требуются знания бухгалтерского и налогового учета.
Программный продукт предназначен для ведения только управленческого учета. Для ведения бухгалтерского и налогового учета рекомендуется использовать программу «1С: Бухгалтерия 8». Решение «1С: УНФ 8» поддерживает обмен данными с программой «1С: Бухгалтерия 8».
1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия. Электронная поставка
4 600 руб
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ. Электронная поставка
17 400 руб
В «1С: УНФ 8» внедрены функции CRM: подготовка коммерческих предложений и загрузка контактов из внешних источников для рассылки и другие.
Для представителей торговли разработан полный контроль и управление процессом доставки товаров.
Для интернет-магазинов наполнение «1С: УНФ 8» информацией с действующего сайта 1С: Битрикс.
Информирование ГИСМ о розничной продаже маркируемых изделий происходит из расходной накладной, если компания реализует изделия из натурального меха.
Для индивидуальных предпринимателей, сдающих отчетность с помощью «1С: УНФ 8», автоматический учет расходов на закупку товаров в КУДиР и типовая форма трудового договора для микропредприятий.
Формирование изображения для характеристик товаров.
Перевод денежных средств в иностранные банки.
Развиваются новые возможности печати документов: подписи, кадровые приказы и конверты.
Интегрированы «1С: УНФ 8» и «1С:Бухгалтерия».
Интегрированы «1С: УНФ 8» и «1С:Розница».
Интегрированы «1С: УНФ 8» и ЕГАИС.
Интегрированы «1С: УНФ 8» и ГИСМ.
Представлена система мотивации персонала.
Представлена работа с торговым оборудованием.
Представлен анализ цен, программа лояльности.
Возможность мобильной работы.
Возможность работы в облаке.
Программа «1С:УНФ 8» после внедрения характеризуется простотой дальнейшей эксплуатации при решении потребностей малого предприятия.
Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги
Сопровождение – это:
- Установка и обновление программы;
- Техническая диагностика состояния баз данных;
- Резервное копирование баз данных;
- Консультации по горячей линии;
- Расширенные консультации;
- Поддержка торгового и специального оборудования;
- Поддержка механизмов интеграции «1С: УНФ 8» с внешним ПО (1С:Бухгалтерия, интернет-магазин, электронный документооборот и пр.) и т.д.

Звоните нам и мы решим все вопросы.
Подробное описание продукта
В состав программы «1С: УНФ 8» включены элементы CRM (Customer Relationship Management) - управления отношениями с клиентами.
Предусмотрены регистрация и хранение подробной информации о клиентах.
Решение хранит историю развития отношений с существующими и потенциальными клиентами.
Предусмотрено планирование любых событий, в том числе предполагающих взаимодействие с клиентами.
Для планирования, анализа и контроля событий используется «Календарь сотрудника». Закладка «Моя повестка дня» позволяет получить информацию о запланированных контактах как на текущую дату, так и на другую. При этом пользователь может планировать события не только для себя, но и для других сотрудников. События, запланированные для других сотрудников, будут отражены в их календарях.
Подсистема «Финансовое планирование» позволяет формировать и анализировать бюджеты предприятия. Для получения представления об общей потребности в денежных средствах и рациональном использовании в рамках бюджетирования, в программе предусмотрено планирование движения денежных средств, планирование прямых и косвенных затрат, планирование доходов и расходов.
Оперативно проанализировать результаты планирования можно с помощью отчетов «Денежные средства (прогноз)», «Доходы и расходы (прогноз)» и «Финансовый результат (прогноз)».
На основании введенных плановых данных формируются три основных бюджета. Это бюджет движения денежных средств, бюджет прибыли и убытков, а также прогнозный баланс. В программе реализован план-фактный анализ исполнения бюджетов.
Для оперативного анализа показателей эффективности текущей работы предприятия предназначен «Монитор руководителя».
Для анализа динамики показателей предназначены отчеты «Общие показатели», «Денежные средства», «Расчеты с покупателями» и «Расчеты с поставщиками». Отчеты формируются за выбранный период и с указанным интервалом – «День», «Неделя», «Декада», «Месяц», «Квартал» и т.д.
ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ?
ЗАКАЖИТЕ ДЕМО ДОСТУП.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:
Демо-доступ будет выслан Вам на электронную почту в течении
1-го рабочего дня

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время